- Детский сад
- Малыши и мамы 1,5 - 2,5 года
- Умники и умницы 2,5 - 3,5 года
- Курс развития внимания, памяти и смекалки "Страна Апельсиния" 3 - 5 лет.
- Подготовка к школе 5 - 7 лет
- Нескучный русский от 7 лет.
- Скорочтение от 6 лет
- Театр - сказка (3 - 5 лет)
- Театральная студия от 6 лет
- Арт. Художественные занятия 3 - 7 лет
- Гитара от 6 лет
- Страна музыки
- Вокал
- Логоритмика
- Единый абонемент на занятия
- Нейропсихолог
- Логопед
- Весь прайс-лист
Весь прайс-лист
Детский сад
Не больше 12 посещений в месяц
Не больше 12 посещений в месяц
Не больше 12 посещений в месяц
Стоимость разовых посещений
Малыши и мамы 1,5 - 2,5 года
Для детей 1,5−2,5 г. Длительность занятия: 45 минут. Групповые занятия. Программа социально-педагогическая, нацелена на раннее развитие творческих и познавательных способностей детей. Интегрированные занятия в игровой форме, где в одном занятии совмещаются несколько видов деятельности, что позволяет ребенку одновременно осваивать несколько навыков. Для ребенка — игра и получение максимального удовольствия от жизни. Для родителей — эмоциональное благополучие, гармоничное развитие и социализация ребенка. Во время занятия реализуется комплексный подход к образованию детей за счет интеграции различных видов деятельности ребенка (игровой, познавательной, двигательной, музыкально-ритмической, художественной, элементарно-трудовой) в ходе одного посещения ребенком студии.
Для детей 1,5−2,5 г. Длительность занятия: 45 минут. Групповые занятия. Программа социально-педагогическая, нацелена на раннее развитие творческих и познавательных способностей детей. Интегрированные занятия в игровой форме, где в одном занятии совмещаются несколько видов деятельности, что позволяет ребенку одновременно осваивать несколько навыков. Для ребенка — игра и получение максимального удовольствия от жизни. Для родителей — эмоциональное благополучие, гармоничное развитие и социализация ребенка. Во время занятия реализуется комплексный подход к образованию детей за счет интеграции различных видов деятельности ребенка (игровой, познавательной, двигательной, музыкально-ритмической, художественной, элементарно-трудовой) в ходе одного посещения ребенком студии.
Для детей 1,5−2,5 г. Длительность занятия: 45 минут. Групповые занятия. Программа социально-педагогическая, нацелена на раннее развитие творческих и познавательных способностей детей. Интегрированные занятия в игровой форме, где в одном занятии совмещаются несколько видов деятельности, что позволяет ребенку одновременно осваивать несколько навыков. Для ребенка — игра и получение максимального удовольствия от жизни. Для родителей — эмоциональное благополучие, гармоничное развитие и социализация ребенка. Во время занятия реализуется комплексный подход к образованию детей за счет интеграции различных видов деятельности ребенка (игровой, познавательной, двигательной, музыкально-ритмической, художественной, элементарно-трудовой) в ходе одного посещения ребенком студии.
Для детей 1,5−2,5 г. Длительность занятия: 45 минут. Групповые занятия. Программа социально-педагогическая, нацелена на раннее развитие творческих и познавательных способностей детей. Интегрированные занятия в игровой форме, где в одном занятии совмещаются несколько видов деятельности, что позволяет ребенку одновременно осваивать несколько навыков. Для ребенка — игра и получение максимального удовольствия от жизни. Для родителей — эмоциональное благополучие, гармоничное развитие и социализация ребенка. Во время занятия реализуется комплексный подход к образованию детей за счет интеграции различных видов деятельности ребенка (игровой, познавательной, двигательной, музыкально-ритмической, художественной, элементарно-трудовой) в ходе одного посещения ребенком студии.
Умники и умницы 2,5 - 3,5 года
Для детей 3−7 лет. Групповые занятия.
Для детей 3−7 лет. Групповые занятия.
Для детей 3−7 лет. Групповые занятия.
Для детей 3−7 лет. Групповые занятия.
Курс развития внимания, памяти и смекалки "Страна Апельсиния" 3 - 5 лет.
Групповые нейропсихологические занятия для дошкольников способствуют гармоничному развитию и профилактике школьных проблем, подготавливают ребенка к учебной деятельности и формируют прочную базу для успешной учебы в школе. Длительность занятия: 45 минут
Групповые нейропсихологические занятия для дошкольников способствуют гармоничному развитию и профилактике школьных проблем, подготавливают ребенка к учебной деятельности и формируют прочную базу для успешной учебы в школе. Длительность занятия: 45 минут
Групповые нейропсихологические занятия для дошкольников способствуют гармоничному развитию и профилактике школьных проблем, подготавливают ребенка к учебной деятельности и формируют прочную базу для успешной учебы в школе. Длительность занятия: 45 минут
Подготовка к школе 5 - 7 лет
Длительность занятия: 2 занятия по 45 минут/перерыв 10 минут. На групповых занятиях мы выполняем задания для: развития психических функций (объём восприятия, внимания, памяти, мышления); развития устной речи: развёрнутые ответы на вопросы, пересказ. Ребенок научится производить звуковой анализ слов: гласные и согласные звуки, ударение, открытые и закрытые слоги; узнает азы грамматики; научится производить математические действия: прямой и обратный счёт до 20, сложение и вычитание, решение несложных задач; научится читать слова и предложения; подготовит руку к письму. • На основе разработанных заданий у дошкольника формируются предпосылки учебной деятельности: Умение работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия. • Умение слушать и слышать, выполнять действия по словесной инструкции взрослого: понять, запомнить инструкцию, а потом выполнить действие. • Умение учитывать в своей работе заданную систему требований, сознательно подчинять свои действия правилу, планировать и контролировать свои действия. • Умение оценивать, как свою работу, так и работу других детей. • Умение работать в коллективе, сотрудничать с педагогом и сверстниками. • Умение устанавливать взаимосвязь приложенных усилий с полученным результатом. • Формирование положительного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности.
Длительность занятия: 2 занятия по 45 минут/перерыв 10 минут. На групповых занятиях мы выполняем задания для: развития психических функций (объём восприятия, внимания, памяти, мышления); развития устной речи: развёрнутые ответы на вопросы, пересказ. Ребенок научится производить звуковой анализ слов: гласные и согласные звуки, ударение, открытые и закрытые слоги; узнает азы грамматики; научится производить математические действия: прямой и обратный счёт до 20, сложение и вычитание, решение несложных задач; научится читать слова и предложения; подготовит руку к письму. • На основе разработанных заданий у дошкольника формируются предпосылки учебной деятельности: Умение работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия. • Умение слушать и слышать, выполнять действия по словесной инструкции взрослого: понять, запомнить инструкцию, а потом выполнить действие. • Умение учитывать в своей работе заданную систему требований, сознательно подчинять свои действия правилу, планировать и контролировать свои действия. • Умение оценивать, как свою работу, так и работу других детей. • Умение работать в коллективе, сотрудничать с педагогом и сверстниками. • Умение устанавливать взаимосвязь приложенных усилий с полученным результатом. • Формирование положительного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности.
Длительность занятия: 2 занятия по 45 минут/перерыв 10 минут. На групповых занятиях мы выполняем задания для: развития психических функций (объём восприятия, внимания, памяти, мышления); развития устной речи: развёрнутые ответы на вопросы, пересказ. Ребенок научится производить звуковой анализ слов: гласные и согласные звуки, ударение, открытые и закрытые слоги; узнает азы грамматики; научится производить математические действия: прямой и обратный счёт до 20, сложение и вычитание, решение несложных задач; научится читать слова и предложения; подготовит руку к письму. • На основе разработанных заданий у дошкольника формируются предпосылки учебной деятельности: Умение работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия. • Умение слушать и слышать, выполнять действия по словесной инструкции взрослого: понять, запомнить инструкцию, а потом выполнить действие. • Умение учитывать в своей работе заданную систему требований, сознательно подчинять свои действия правилу, планировать и контролировать свои действия. • Умение оценивать, как свою работу, так и работу других детей. • Умение работать в коллективе, сотрудничать с педагогом и сверстниками. • Умение устанавливать взаимосвязь приложенных усилий с полученным результатом. • Формирование положительного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности.
Длительность занятия: 2 занятия по 45 минут/перерыв 10 минут. На групповых занятиях мы выполняем задания для: развития психических функций (объём восприятия, внимания, памяти, мышления); развития устной речи: развёрнутые ответы на вопросы, пересказ. Ребенок научится производить звуковой анализ слов: гласные и согласные звуки, ударение, открытые и закрытые слоги; узнает азы грамматики; научится производить математические действия: прямой и обратный счёт до 20, сложение и вычитание, решение несложных задач; научится читать слова и предложения; подготовит руку к письму. • На основе разработанных заданий у дошкольника формируются предпосылки учебной деятельности: Умение работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия. • Умение слушать и слышать, выполнять действия по словесной инструкции взрослого: понять, запомнить инструкцию, а потом выполнить действие. • Умение учитывать в своей работе заданную систему требований, сознательно подчинять свои действия правилу, планировать и контролировать свои действия. • Умение оценивать, как свою работу, так и работу других детей. • Умение работать в коллективе, сотрудничать с педагогом и сверстниками. • Умение устанавливать взаимосвязь приложенных усилий с полученным результатом. • Формирование положительного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности.
Нескучный русский от 7 лет.
Групповые занятия для детей от 7 лет Длительность занятия: 50 минут Занятия будут очень полезны, если в тетради вашего ученика встречаются такие ошибки, как: • Отсутствуют пробелы между словами. • Встречаются «зеркально» написанные буквы. • Есть замена букв (например, «б» вместо «д», «п» вместо «т»). • Переставлены местами слоги. • Нечитаемый, неразборчивый почерк. На занятиях мы будем выполнять различные игровые упражнения, делать задания, тренироваться и осваивать приемы, развивающие мозг и помогающие писать грамотно
Групповые занятия для детей от 7 лет Длительность занятия: 50 минут Занятия будут очень полезны, если в тетради вашего ученика встречаются такие ошибки, как: • Отсутствуют пробелы между словами. • Встречаются «зеркально» написанные буквы. • Есть замена букв (например, «б» вместо «д», «п» вместо «т»). • Переставлены местами слоги. • Нечитаемый, неразборчивый почерк. На занятиях мы будем выполнять различные игровые упражнения, делать задания, тренироваться и осваивать приемы, развивающие мозг и помогающие писать грамотно
Групповые занятия для детей от 7 лет Длительность занятия: 50 минут Занятия будут очень полезны, если в тетради вашего ученика встречаются такие ошибки, как: • Отсутствуют пробелы между словами. • Встречаются «зеркально» написанные буквы. • Есть замена букв (например, «б» вместо «д», «п» вместо «т»). • Переставлены местами слоги. • Нечитаемый, неразборчивый почерк. На занятиях мы будем выполнять различные игровые упражнения, делать задания, тренироваться и осваивать приемы, развивающие мозг и помогающие писать грамотно
Скорочтение от 6 лет
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 45 минут. Курс рассчитан на свободно читающих по словам детей от 6 лет. Групповые занятия. Цель этого курса — научить ребёнка быстро и правильно читать, а главное, хорошо понимать прочитанное и красиво его пересказывать. Обучаясь по нашей программе, дети смогут успешно преодолеть причины, мешающие скорочтению: — неправильное движение глаз при чтении; — артикуляцию; — регрессию (возвратное движение глаз); — узкое поле зрения; неустойчивое внимание; — маленький словарный запас; — отсутствие стратегии чтения. Эти и другие причины плохого чтения будут устраняться интересными упражнениями, такими как: выполнение струп-тестов, работа с таблицами Шульте, клиновидными таблицами, переключалками, анаграммами, потерянными текстами, скороговорками, художественными пересказами и т. д. Ожидаемые результаты — получить на выходе ученика, выразительно читающего текст со скоростью, превышающей первоначальное чтение в 2,5 раза, хорошо понимающего прочитанное и умеющего его грамотно пересказывать.
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 45 минут. Курс рассчитан на свободно читающих по словам детей от 6 лет. Групповые занятия. Цель этого курса — научить ребёнка быстро и правильно читать, а главное, хорошо понимать прочитанное и красиво его пересказывать. Обучаясь по нашей программе, дети смогут успешно преодолеть причины, мешающие скорочтению: — неправильное движение глаз при чтении; — артикуляцию; — регрессию (возвратное движение глаз); — узкое поле зрения; неустойчивое внимание; — маленький словарный запас; — отсутствие стратегии чтения. Эти и другие причины плохого чтения будут устраняться интересными упражнениями, такими как: выполнение струп-тестов, работа с таблицами Шульте, клиновидными таблицами, переключалками, анаграммами, потерянными текстами, скороговорками, художественными пересказами и т. д. Ожидаемые результаты — получить на выходе ученика, выразительно читающего текст со скоростью, превышающей первоначальное чтение в 2,5 раза, хорошо понимающего прочитанное и умеющего его грамотно пересказывать.
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 45 минут. Курс рассчитан на свободно читающих по словам детей от 6 лет. Групповые занятия. Цель этого курса — научить ребёнка быстро и правильно читать, а главное, хорошо понимать прочитанное и красиво его пересказывать. Обучаясь по нашей программе, дети смогут успешно преодолеть причины, мешающие скорочтению: — неправильное движение глаз при чтении; — артикуляцию; — регрессию (возвратное движение глаз); — узкое поле зрения; неустойчивое внимание; — маленький словарный запас; — отсутствие стратегии чтения. Эти и другие причины плохого чтения будут устраняться интересными упражнениями, такими как: выполнение струп-тестов, работа с таблицами Шульте, клиновидными таблицами, переключалками, анаграммами, потерянными текстами, скороговорками, художественными пересказами и т. д. Ожидаемые результаты — получить на выходе ученика, выразительно читающего текст со скоростью, превышающей первоначальное чтение в 2,5 раза, хорошо понимающего прочитанное и умеющего его грамотно пересказывать.
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 45 минут. Курс рассчитан на свободно читающих по словам детей от 6 лет. Групповые занятия. Цель этого курса — научить ребёнка быстро и правильно читать, а главное, хорошо понимать прочитанное и красиво его пересказывать. Обучаясь по нашей программе, дети смогут успешно преодолеть причины, мешающие скорочтению: — неправильное движение глаз при чтении; — артикуляцию; — регрессию (возвратное движение глаз); — узкое поле зрения; неустойчивое внимание; — маленький словарный запас; — отсутствие стратегии чтения. Эти и другие причины плохого чтения будут устраняться интересными упражнениями, такими как: выполнение струп-тестов, работа с таблицами Шульте, клиновидными таблицами, переключалками, анаграммами, потерянными текстами, скороговорками, художественными пересказами и т. д. Ожидаемые результаты — получить на выходе ученика, выразительно читающего текст со скоростью, превышающей первоначальное чтение в 2,5 раза, хорошо понимающего прочитанное и умеющего его грамотно пересказывать.
Театр - сказка (3 - 5 лет)
Для детей 3−5 лет. Длительность занятия: 45 минут. Групповые занятия. На этих занятиях мы будем попадать в сказку. Где-то знакомые сюжеты оживут с нашей помощью, а в какой-то сказке мы придумаем другой сюжетный поворот. Творчество и игра – вот главные компоненты наших занятий! Прослушивание и инсценировка сказок помогает ребенку: — Сформировать представление о внутреннем мире человека, развить умение чувствовать и понимать другого; — Сформировать навыки конструктивного выражения эмоций; — развить интерес к своей личности, раскрыть своё «я», повысить самооценку; — развить способности к эмоциональной регуляции «естественной коммуникации»; Методы: — художественное чтение; — анализ сказки; — инсценирование; — чтение по ролям; — дописывание сказки; — сочинение сказки; — рисование, лепка сказочных героев. В чем можно помочь ребенку: Не хочет засыпать, не хочет есть, стеснительность, не хочет ходить в детский сад, боится темноты, не убирает игрушки, требует покупок в магазине, дерется, не расстается с гаджетами, не любит умываться, грубит родителям, обожает сладкое, не любит рано вставать, не любит одеваться, обманывает родителей, много смотрит телевизор, не любит подстригать ногти, берет чужое без спроса, грызет ногти, отбирает чужие игрушки, дразнит других, не садится на горшок, не желает спать отдельно, рождение второго ребенка, ревность, развод родителей, жадность, не заправляет кровать, просится на руки на улицу, упрямство, командировка мамы, обижает животных.
Для детей 3−5 лет. Длительность занятия: 45 минут. Групповые занятия. На этих занятиях мы будем попадать в сказку. Где-то знакомые сюжеты оживут с нашей помощью, а в какой-то сказке мы придумаем другой сюжетный поворот. Творчество и игра – вот главные компоненты наших занятий! Прослушивание и инсценировка сказок помогает ребенку: — Сформировать представление о внутреннем мире человека, развить умение чувствовать и понимать другого; — Сформировать навыки конструктивного выражения эмоций; — развить интерес к своей личности, раскрыть своё «я», повысить самооценку; — развить способности к эмоциональной регуляции «естественной коммуникации»; Методы: — художественное чтение; — анализ сказки; — инсценирование; — чтение по ролям; — дописывание сказки; — сочинение сказки; — рисование, лепка сказочных героев. В чем можно помочь ребенку: Не хочет засыпать, не хочет есть, стеснительность, не хочет ходить в детский сад, боится темноты, не убирает игрушки, требует покупок в магазине, дерется, не расстается с гаджетами, не любит умываться, грубит родителям, обожает сладкое, не любит рано вставать, не любит одеваться, обманывает родителей, много смотрит телевизор, не любит подстригать ногти, берет чужое без спроса, грызет ногти, отбирает чужие игрушки, дразнит других, не садится на горшок, не желает спать отдельно, рождение второго ребенка, ревность, развод родителей, жадность, не заправляет кровать, просится на руки на улицу, упрямство, командировка мамы, обижает животных.
Для детей 3−5 лет. Длительность занятия: 45 минут. Групповые занятия. На этих занятиях мы будем попадать в сказку. Где-то знакомые сюжеты оживут с нашей помощью, а в какой-то сказке мы придумаем другой сюжетный поворот. Творчество и игра – вот главные компоненты наших занятий! Прослушивание и инсценировка сказок помогает ребенку: — Сформировать представление о внутреннем мире человека, развить умение чувствовать и понимать другого; — Сформировать навыки конструктивного выражения эмоций; — развить интерес к своей личности, раскрыть своё «я», повысить самооценку; — развить способности к эмоциональной регуляции «естественной коммуникации»; Методы: — художественное чтение; — анализ сказки; — инсценирование; — чтение по ролям; — дописывание сказки; — сочинение сказки; — рисование, лепка сказочных героев. В чем можно помочь ребенку: Не хочет засыпать, не хочет есть, стеснительность, не хочет ходить в детский сад, боится темноты, не убирает игрушки, требует покупок в магазине, дерется, не расстается с гаджетами, не любит умываться, грубит родителям, обожает сладкое, не любит рано вставать, не любит одеваться, обманывает родителей, много смотрит телевизор, не любит подстригать ногти, берет чужое без спроса, грызет ногти, отбирает чужие игрушки, дразнит других, не садится на горшок, не желает спать отдельно, рождение второго ребенка, ревность, развод родителей, жадность, не заправляет кровать, просится на руки на улицу, упрямство, командировка мамы, обижает животных.
Театральная студия от 6 лет
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 90 минут. Групповые занятия. Театр – это возможность раскрыть себя, развить свое воображение и стать ярким и уверенным в себе! В дошкольном и младшем школьном возрасте основным видом деятельности детей является игра. Игра на сцене, выступления перед публикой способствует раскрытию творческого потенциала, направляет детскую энергию в нужное русло, развивает харизму и уверенность в себе. Особенно полезны занятия эмоционально неустойчивым, неуверенным в себе, неусидчивым детям. Вместе с педагогом ребята будут развивать: • Актерское мастерство • Ораторское искусство • Сценическую речь и движение • Память и выразительную мимику • Бороться со стеснением и боязнью публичных выступлений В процессе обучения в течение учебного года ребята становятся участниками различных театрализированных постановок, конкурсов чтецов и т.д., получая опыт выступления на сцене, как в клубе, так и вне стен клуба, примеряя на себя роль настоящих артистов. Участие в спектаклях – это впечатления от ярких декораций и костюмов, возможность почувствовать себя настоящей звездой, получить удовольствие от постановки и личного участия в действе.
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 90 минут. Групповые занятия. Театр – это возможность раскрыть себя, развить свое воображение и стать ярким и уверенным в себе! В дошкольном и младшем школьном возрасте основным видом деятельности детей является игра. Игра на сцене, выступления перед публикой способствует раскрытию творческого потенциала, направляет детскую энергию в нужное русло, развивает харизму и уверенность в себе. Особенно полезны занятия эмоционально неустойчивым, неуверенным в себе, неусидчивым детям. Вместе с педагогом ребята будут развивать: • Актерское мастерство • Ораторское искусство • Сценическую речь и движение • Память и выразительную мимику • Бороться со стеснением и боязнью публичных выступлений В процессе обучения в течение учебного года ребята становятся участниками различных театрализированных постановок, конкурсов чтецов и т.д., получая опыт выступления на сцене, как в клубе, так и вне стен клуба, примеряя на себя роль настоящих артистов. Участие в спектаклях – это впечатления от ярких декораций и костюмов, возможность почувствовать себя настоящей звездой, получить удовольствие от постановки и личного участия в действе.
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 90 минут. Групповые занятия. Театр – это возможность раскрыть себя, развить свое воображение и стать ярким и уверенным в себе! В дошкольном и младшем школьном возрасте основным видом деятельности детей является игра. Игра на сцене, выступления перед публикой способствует раскрытию творческого потенциала, направляет детскую энергию в нужное русло, развивает харизму и уверенность в себе. Особенно полезны занятия эмоционально неустойчивым, неуверенным в себе, неусидчивым детям. Вместе с педагогом ребята будут развивать: • Актерское мастерство • Ораторское искусство • Сценическую речь и движение • Память и выразительную мимику • Бороться со стеснением и боязнью публичных выступлений В процессе обучения в течение учебного года ребята становятся участниками различных театрализированных постановок, конкурсов чтецов и т.д., получая опыт выступления на сцене, как в клубе, так и вне стен клуба, примеряя на себя роль настоящих артистов. Участие в спектаклях – это впечатления от ярких декораций и костюмов, возможность почувствовать себя настоящей звездой, получить удовольствие от постановки и личного участия в действе.
Арт. Художественные занятия 3 - 7 лет
Для детей 3−7 лет. Длительность занятия: 50 минут. Групповые художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. Кроме того, творчество способствует самовыражению, успокоению и расслаблению. Если ребенок впечатлителен, склонен к капризам, бурным эмоциональным реакциям, творчество ему просто необходимо! Также занятие различными видами творчества развивают креативность, широту мышления и нестандартный подход. Виды деятельности на занятиях арт-терапией: лепка (пластилин, глина), аппликация, рисование, конструирование из бумаги, квиллинг, декупаж и др.
Для детей 3−7 лет. Длительность занятия: 50 минут. Групповые художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. Кроме того, творчество способствует самовыражению, успокоению и расслаблению. Если ребенок впечатлителен, склонен к капризам, бурным эмоциональным реакциям, творчество ему просто необходимо! Также занятие различными видами творчества развивают креативность, широту мышления и нестандартный подход. Виды деятельности на занятиях арт-терапией: лепка (пластилин, глина), аппликация, рисование, конструирование из бумаги, квиллинг, декупаж и др.
Для детей 3−7 лет. Длительность занятия: 50 минут. Групповые художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. Кроме того, творчество способствует самовыражению, успокоению и расслаблению. Если ребенок впечатлителен, склонен к капризам, бурным эмоциональным реакциям, творчество ему просто необходимо! Также занятие различными видами творчества развивают креативность, широту мышления и нестандартный подход. Виды деятельности на занятиях арт-терапией: лепка (пластилин, глина), аппликация, рисование, конструирование из бумаги, квиллинг, декупаж и др.
Гитара от 6 лет
Для детей от 6 лет. Групповые занятия. Музыкальные занятия дарят не только удовольствие от творчества, возможность самореализации и самовыражения. Это еще и отличный инструмент для развития. Знаете ли вы, что занятия музыкой развивают математические способности? А игра на музыкальных инструментах развивает взаимодействие между полушариями, что повышает скорость и эффективность работы мозга. На наших занятиях ребята смогут научиться играть на классической гитаре или укулеле. На первом уроке педагог попробует с вами основные приемы игры и даст рекомендации по выбору инструмента. Мы обучаем игре на гитаре как индивидуально, так и в мини-группах близкого возраста и уровня.
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 60 минут. Групповые занятия. Музыкальные занятия дарят не только удовольствие от творчества, возможность самореализации и самовыражения. Это еще и отличный инструмент для развития. Знаете ли вы, что занятия музыкой развивают математические способности? А игра на музыкальных инструментах развивает взаимодействие между полушариями, что повышает скорость и эффективность работы мозга. На наших занятиях ребята смогут научиться играть на классической гитаре или укулеле. На первом уроке педагог попробует с вами основные приемы игры и даст рекомендации по выбору инструмента. Мы обучаем игре на гитаре как индивидуально, так и в мини-группах близкого возраста и уровня.
Для детей от 6 лет. Длительность занятия: 60 минут. Групповые занятия. Музыкальные занятия дарят не только удовольствие от творчества, возможность самореализации и самовыражения. Это еще и отличный инструмент для развития. Знаете ли вы, что занятия музыкой развивают математические способности? А игра на музыкальных инструментах развивает взаимодействие между полушариями, что повышает скорость и эффективность работы мозга. На наших занятиях ребята смогут научиться играть на классической гитаре или укулеле. На первом уроке педагог попробует с вами основные приемы игры и даст рекомендации по выбору инструмента. Мы обучаем игре на гитаре как индивидуально, так и в мини-группах близкого возраста и уровня.
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально. Индивидуальные занятия. Музыкальные занятия дарят не только удовольствие от творчества, возможность самореализации и самовыражения. Это еще и отличный инструмент для развития. Знаете ли вы, что занятия музыкой развивают математические способности? А игра на музыкальных инструментах развивает взаимодействие между полушариями, что повышает скорость и эффективность работы мозга. На наших занятиях ребята смогут научиться играть на классической гитаре или укулеле. На первом уроке педагог попробует с вами основные приемы игры и даст рекомендации по выбору инструмента. Мы обучаем игре на гитаре как индивидуально, так и в мини-группах близкого возраста и уровня.
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально. * Цена 1 занятия при покупке абонемента. Индивидуальные занятия. Музыкальные занятия дарят не только удовольствие от творчества, возможность самореализации и самовыражения. Это еще и отличный инструмент для развития. Знаете ли вы, что занятия музыкой развивают математические способности? А игра на музыкальных инструментах развивает взаимодействие между полушариями, что повышает скорость и эффективность работы мозга. На наших занятиях ребята смогут научиться играть на классической гитаре или укулеле. На первом уроке педагог попробует с вами основные приемы игры и даст рекомендации по выбору инструмента. Мы обучаем игре на гитаре как индивидуально, так и в мини-группах близкого возраста и уровня.
Страна музыки
Групповые занятия
Групповые занятия
Групповые занятия
Вокал
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально.
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально. * Цена 1 занятия при покупке абонемента.
Логоритмика
Групповые занятия
Групповые занятия
Групповые занятия
Единый абонемент на занятия
Независимо от занятия, без фиксированного места в группе
Независимо от занятия, без фиксированного места в группе
Нейропсихолог
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально. * Цена 1 занятия при покупке абонемента.
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально. * Цена 1 занятия при покупке абонемента.
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально
Логопед
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально. * Цена 1 занятия при покупке абонемента.
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально. * Цена 1 занятия при покупке абонемента.
*Дни и время занятий согласовываются индивидуально